МАОУ гимназия №2 города Асино Томской области
Асино
  • Школьная психологическая служба

    В основе работы Психологической службы гимназии лежит положение о службе практической психологии образования в Российской Федерации, Конвенция о правах ребенка, нормативные акты и документы, приказы и инструкции Департамента образования.

              Психологическая служба гимназии работает в режиме функционирования. 
              Целью деятельности психологической службы на данном этапе является совершенствование системы социально-психологического сопровождения. 
          Сопровождение понимается как совокупность нескольких компонентов:

    1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе его школьного обучения.
    2. Создание социально-психологических условий для развития личности участников образовательного процесса
    3. Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

              Объектом школьной психологической практики выступает обучение и психологическое развитие ребенка, предметом – социально-психологические условия успешного обучения и развития. 
              Задачи:

    • Проведение психологического мониторинга развития детей;
    • Разработка системы условий для развития познавательных способностей и личности учащихся
    •  Построение и реализация развивающих и коррекционных программ для учащихся, испытывающих различные трудности.

              Психологическая служба является проводником идей развития, содействия развитию всех участников образовательного процесса. Особенности становления учебной деятельности включены в основные направления работы психолога. Решение задач развития является приоритетным и подчиняет себе все виды работ Психологической службы. 
              Для качественного решения данных задач используются все направления работы психолога в школе (психодиагностика, психопрофилактика, развивающая и коррекционная работа, консультирование). 
              Психопрофилактическая работа заключается в проведении или организации просветительской работы с педагогами, родителями и детьми. Психолог принимают участие в семинарах, работе проблемных групп, “круглых столов”, педагогических советов гимназии, организует и проводит беседы, встречи с детьми, классные часы по интересующим детей вопросам, выступает на родительских собраниях. 
           

     Одним из направлений работы психологияеской службы является МЕДИАЦИЯ 

    Медиация (примирение) - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

    Школьные службы примирения внедряются в школах уже много лет. Службы школьной медиации являются еще одним инструментом урегулирования школьных конфликтов. Работа школьной медиации регулируется Письмом министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации».

    Федеральный Закон от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» раскрывает понятия, как медиатормедиативное соглашениепроцедура медиации.

    СОСТАВ Школьной службы медиации (примирения):

    - Большанина Е.Г. - социальный педагог, руководитель Службы

    - Истигечева Н.И. - педагог-психолог;

    - Куколь О.С. - заместитель директора по УВР.

    Документы

    Документы не выбраны

    МАОУ гимназия № 2 города Асино Томской области.
    МАОУ гимназия № 2 города Асино Томской области
    Психологическая служба
    Телефон
    +7(38241) 2-27-41
    Адрес
    г. Асино, ул. им. В.В. Лмпатова, 11, 2 этаж, кабинет социального педагога
    Электронная почта
    bolsh.1969@mail.ru
    График работы
    08:00 - 17:00
    Куколь Олеся Сергеевна.
    Заместитель директора по УВР (воспитательная работа)
    Большанина Елена Геннадьевна.
    социальный педагог

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie