МАОУ гимназия №2 города Асино Томской области
Асино
  • Управляющий совет

    Управляющий Совет муниципального автономного образовательного учреждения гимназии № 2 г. Асино Томской области является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

    В своей деятельности Управляющий Совет (далее Совет) руководствуется:

    • Конституцией Российской Федерации;
    • Законом РФ «Об образовании», иными Федеральными кодексами и законами;
    • Типовым положением об образовательном учреждении;
    • Указами Президента и Постановлениями Правительства Российской Федерации; Уставом, законами и иными нормативно-правовыми актами Московской области;
    • Уставом Муниципального образования «Город Асино», нормативно-правовыми актами и решениями органов местного самоуправления и органов управления образования;
    • Уставом МАОУ гимназии № 2 и Положением об Управляющем совете.

    Основные задачи и функции

    Состав органа управления

    Совет создаётся в составе 17 членов, с использованием процедур выборов, назначения и кооптации;

    Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются конференцией родителей (законных представителей) по принципу «1 участник конференции - 1 голос».

    Делегаты на конференцию родителей избираются на родительских собраниях классов в соответствии с Положением об общешкольной конференции родителей (законных представителей).

    По итогам выборов в Совет входят 2 представителя от родителей гимназии 1 ступени, по 4 представителя от родителей гимназии II и III ступени.

    Работники общеобразовательного учреждения, дети которых обучаются в данном образовательном учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве родителей (законных представителей) обучающихся.

    Общее количество членов Совета, избираемых от родителей (законных представителей), не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета.

    В состав Совета входят 3 представителя от ученического самоуправления. Члены Совета от ученического самоуправления избираются на совместном заседании совета старшеклассников

    Общее количество членов Совета из числа представителей ученического самоуправления составляет З человека.

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами Совета являются:

    • Определение    основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
    • Повышение эффективности финансово — экономической деятельности учреждения, стимулирования труда его работников;
    • Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
    • Участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования,
    • профилей обучения, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса;
    • Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
    • Общественный контроль целевого и рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлечённых средств из внебюджетных источников, обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
    • Взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора образовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью;
    • Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении;
    • Представление кандидатур для участия в творческих конкурсах различных уровней;
    • Участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
    • Участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Рассматривает вопросы:

    • развития образовательной организации;
    • финансово-хозяйственной деятельности;
    • материально-технического обеспечения

    Содержание работы органа управления

    Для осуществления своих задач Управляющий Совет:

    2.1. Принимает Устав образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;

      1.  Утверждает:
    • режим занятий обучающихся;
    • программу развития образовательного учреждения;
    • введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьной формы»);
    • годовой календарный учебный график образовательного учреждения (по согласованию с органами местного самоуправления);
    • локальные нормативно-правовые акты образовательного учреждения, отнесённые Уставом к его компетенции;
    • Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

    2.3. Участвует в распределении стимулирующих выплат педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.

    1. Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:
    • бюджетную заявку, смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
    • компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования;
    • профили обучения в классах третьей ступени и перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;
    • выбор учебников и учебно-методических комплектов из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ и Министерством образования Томской области;
    • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
    • изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;
    • сдачу в аренду школой закреплённых за ней объектов собственности и существенные условия договора аренды.
    1. Принимает:
    • решения по вопросу охраны гимназии и другим вопросам жизни Учреждения, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Учреждения;
    • решение об исключении обучающегося из гимназии (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);
    • меры по предотвращению перегрузок обучающихся и улучшению организации учебно-воспитательного процесса;
    1. Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:
    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
    • создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
    • организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
    • развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.
    1. Определяет долю стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемую на выплату директору общеобразовательного учреждения и его заместителям.
    2. Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.
    3. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
    1. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего Совета и руководителем общеобразовательного учреждения.
    2. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.
    3. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;
    4. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом общеобразовательного учреждения.
    5. Управляющий Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать, перед руководителем общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала.
    6. В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года (п. 2.11) Управляющий Совет вправе направить Учредителю обращение с мотивацией своей оценки и предложениями по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения.
    7. Управляющий Совет имеет право ходатайствовать, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании и других поощрениях руководителя общеобразовательного учреждения, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора.
    8. По вопросам, для которых Уставом общеобразовательного учреждения Управляющему Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.

    Состав органа управления

    Седюкова Наталья Валентиновна.
    директор
    Телефон
    8(38241)2-27-41
    Электронная почта
    gymnasium-2@asino.gov70.ru
    Часы приема
    Пн–пт 14:00–16:00
    Седюкова Наталья Валентиновна.
    директор
    Математика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie