Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Педагогический совет гимназии:
- разрабатывает образовательную программу учреждения и представляет ее для принятия Совету Учреждения;
- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
- принимает решения о проведении переводных экзаменах в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году;
- решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс «условно», о повторном обучении;
- решает вопрос об исключении из гимназии учащегося, достигшего возраста 14 лет, и совершившего противоправные действия, грубые и неоднократные нарушения Устава гимназии;
- обсуждает, в случае необходимости, успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);
- утверждает план работы гимназии на учебный год;
- утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель России»;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
- утверждает программы, годовые планы педагогических работников гимназии.
- Членами педагогического совета являются все педагогические работники гимназии, а также председатель Совета гимназии
- Председателем педагогического совета гимназии является его директор. Директор гимназии своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического совета.
- Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы гимназии, но не реже четырех раз в течение учебного года.
Заседания педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем. Книга протоколов педагогических советов хранится в делах Учреждения 50 лет.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений.